Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Предпрофильное обучение

  • Опубликовано 10.03.2021 в разделе Предпрофильное обучение (Основное общее образование)
    В статье выяснена суть метода проектов, обосновано его педагогическое значение при изучении биологии в старших профильных классах. Проанализированы основные подходы к реализации проектной технологии, этапы работы старшеклассников над учебным проектом. Раскрыта последовательность применения метода проектов в методической подготовке будущих учителей биологии.
    АвторАвтор материала: Кузнецова Наталья Алексеевна
  • Опубликовано 07.09.2020 в разделе Предпрофильное обучение (Основное общее образование)
    Контрольно-измерительный материал по предмету «Швейное дело», 5 класс составлен на основе программы «Швейное дело, 5 класс» для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой
    АвторАвтор материала: Зайцева Рита Викторовна
  • Опубликовано 13.08.2020 в разделе Предпрофильное обучение (Основное общее образование)
    Конспект группового занятия с элементами тренинга «Моя профессия-мое будущее!» Цель: формирование у участников сознательного отношения к выбору будущей профессии.
    АвторАвтор материала: Качанова Надежда Ивановна
  • Опубликовано 28.06.2020 в разделе Предпрофильное обучение (Основное общее образование)
    Программа составлена для учащихся 5-6 классов . Кружок организован в рамках внеурочной деятельности .
    АвторАвтор материала: Кожевникова Татьяна Сергеевна
  • Опубликовано 30.03.2020 в разделе Предпрофильное обучение (Основное общее образование)
    Рабочая программа для 9-х классов составлена на основе учебного пособия для предпрофильного обучения Селевко Г.К. «Найди свой путь» с учетом целей и задач основной образовательной программы /
    АвторАвтор материала: Имаева Инга Семеновна
  • Опубликовано 20.09.2019 в разделе Предпрофильное обучение (Основное общее образование)
    Занятие элективного курса, где формируются умения решать уравнения, содержащие переменную под знаком модуля, рассматриваются методы. Какой метод рационально применять, подсказывают опыт, здравый смысл и логика. Данное занятие включает в себя презентацию, выполненную с использованием приложения Power Point. Методы, представленные в презентации урока выполнили учащиеся 9 класса. Работа за компьютером формирует положительное отношение к предмету, вызывает интерес и дает стимул в учебе. Созданные слайды позволяют вывести на экран новый материал по данной теме, который учащимся необходимо понять, запомнить и осуществить первичное применение знаний. Далее проверить свои знания: выполнить решение уравнений несколькими способами, выбирая рациональный (предусмотрена самопроверка).
    АвторАвтор материала: Харченко Тамара Леонидовна
EP stat