Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 20.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Данная программа дает общее представление о деятельности журналиста и об алгоритмах создания такого образца печатной продукции, как школьная газета. Обучение построено таким образом, что последовательно освещаются все стадии подготовки издания: от замысла до получения продукта деятельности.
    АвторАвтор материала: Самсонова Юлия Евгеньевна
  • Опубликовано 15.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Мотивация к обучению в современной школе приобретает все большее значение, поскольку одним из основных аспектов является практическое применение знаний, полученных во время учебы. Эффективное использование языковых знаний способствует формированию у подростков уверенности в собственных силах, что, в свою очередь, увеличивает интерес к изучаемому предмету.
    АвторАвтор материала: Валишина Светлана Владимировна
  • Опубликовано 14.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    "Литосфера - твёрдая оболочка Земли"
    АвторАвтор материала: Муртазина Надежда Александровна
  • Опубликовано 14.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Земная кора и литосфера
    АвторАвтор материала: Муртазина Надежда Александровна
  • Опубликовано 12.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    План открытого урока составлен в соответствии с ФГОС. Материал содержит презентацию и раздаточный материал.
    АвторАвтор материала: Пятова Светлана Александровна
  • Опубликовано 11.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Методическая разработка урока по окружающему миру на тему: «Природные зоны России. Тундра».
    АвторАвтор материала: Овакимян Карине Макичевна
  • Опубликовано 11.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    В статье рассмотрены вопросы проектирования современного урока, особенности построения и значение технологической карты урока, критерии современного урока.
    АвторАвтор материала: Макеева Нина Леонидовна
  • Опубликовано 10.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Актуальность данного проекта в том, что он даёт возможность молодёжи осознавать важность изучения литературных произведений земляков, привлекая наибольшее количество сверстников к прочтению произведений писателей Дальнего Востока и мотивируя их на изучение родного края через литературные произведения. Проблема: недостаток знаний у молодёжи о писателях Дальнего Востока ведёт к утрате культурных особенностей, препятствует формированию патриотизма и укреплению духовной связи с родной землёй. Цель: формирование чувства любви к родному краю, чувства привязанности к нему через развитие интереса к произведениям писателей-дальневосточников.
    АвторАвтор материала: Коконова Любовь Ивановна
  • Опубликовано 09.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Рабочая программа учебного предмета «Труд (Технология)» для обучающихся 5 – 9 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
    АвторАвтор материала: Макарова Ксения Викторовна
  • Опубликовано 06.04.2025 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Трансляция опыта работы педагогов, дефектологов, учителей чтения с обучающимися коррекционной школы по формированию смыслового чтения на уроках через различные методы и приемы. Сегодня кто только не сетует на не читающих школьников, погруженных в сеть интернет. Пристальное внимание к проблеме смыслового чтения в современной информационной эпохе продиктовано с одной стороны возросшим объемом скоростью восприятия текстовой информации, а с другой стороны – низким уровнем осмысления прочитанного нашими школьниками. Глобальные процессы информатизации общества, увеличение с каждым годом в геометрической прогрессии количества текстовой информации, предъявление новых требований к ее анализу, систематизации и скорости ее переработки поставили теоретиков и практиков образования перед необходимостью разработки новых подходов к обучению чтению.
    АвторАвтор материала: Газизова Ольга Георгиевна
EP stat