Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 20.12.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Новые стандарты образования предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи образования, смещение акцентов с одной задачи — вооружить учащегося знаниями — на другую — формировать у него общеучебные умения и навыки, как основу учебной деятельности. Учебная деятельность школьника должна быть освоена им в полной мере, со стороны всех своих компонентов: ученик должен быть ориентирован на нахождение общего способа решения задач (выделение учебной задачи), хорошо владеть системой действий, позволяющих решать эти задачи (учебные действия); уметь самостоятельно контролировать процесс своей учебной работы (контроль) и адекватно оценивать качество его выполнения (оценка), только тогда ученик становится субъектом учебной деятельности. Одним из способов превращения ученика в субъект учебной деятельности является его участие в исследовательской деятельности
    АвторАвтор материала: Самкина Наталья Васильевна
  • Опубликовано 20.12.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Интеграция предметов в начальной школе – это эффективный метод, который позволяет сделать обучение более интересным и познавательным для детей.
    АвторАвтор материала: Беляева Надежда Сергеевна
  • Опубликовано 19.12.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Разработка урока по программе " Школа России"
    АвторАвтор материала: Гуменная Ольга Николаевна
  • Опубликовано 16.12.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Рабочая программа и КТП по Труду (технологии) составлена в соответствии с ФГОС НОО и ООП НОО
    АвторАвтор материала: Алиева Елена Анатольевна
  • Опубликовано 15.12.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Презентация для урока окружающего мира в 4 классе на тему «Земля-кормилица». Материал знакомит учащихся с разнообразием почв, их составом и свойствами, а также объясняет, почему землю называют главным богатством человека.
    АвторАвтор материала: Анохина Ирина Николаевна
  • Опубликовано 13.12.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Интерес к экологической проблематике обусловлен тревожащим человечество экологическим кризисом и его последствиями, а также поиском новых путей выхода из него. Однако технократическое мышление настолько сильно, что экологический кризис представляется как нечто внешнее по отношению к человеку, а не как то, что заключено в нём самом. Поэтому формирование экологического сознания, экологической культуры и мировоззрения личности в целом должно стать первостепенной задачей экологического образования и воспитания.
    АвторАвтор материала: Крюкова Людмила Викторовна
  • Опубликовано 10.12.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Креативность - ключевой фактор, способствующий не только проявлению индивидуальности ребёнка, но и более глубокому усвоению учебного материала, развитию когнитивных процессов, таких как воображение и мышление, а также формированию эмоциональной компетентности.
    АвторАвтор материала: Ступкина Лариса Викторовна
  • Опубликовано 10.12.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Проектно-исследовательская работа естественно-научного направления «Определение уникальных свойств и возможностей воды в не лабораторных условиях»
    АвторАвтор материала: Сидорец Светлана Муратовна
  • Опубликовано 06.12.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Учащиеся познакомятся с характерными объектами побережья, флорой и фауной региона, помогут развить навигационные и исследовательские навыки: работать с картой, сравнивать виды, формировать экологическое мышление и бережное отношение к природе.
    АвторАвтор материала: Багаева Альбина Аликовна
  • Опубликовано 06.12.2025 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Учащиеся познакомятся с характерными объектами побережья, флорой и фауной региона, помогут развить навигационные и исследовательские навыки: работать с картой, сравнивать виды, формировать экологическое мышление и бережное отношение к природе.
    АвторАвтор материала: Багаева Альбина Аликовна

Мы используем cookie для удобства и персонализации сайта. Всё соответствует политике конфиденциальности и защиты информации. Вы можете отключить cookie в настройках браузера.

EP stat