Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Иное

  • Опубликовано 21.07.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Консультация для воспитателей "Творческие игры". Рассказывает о том , что такое творческие игры в соответствии с ФГОС ДО
    АвторАвтор материала: Умеренкова Ольга Юрьевна
  • Опубликовано 22.06.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Методические рекомендации по обучению дошкольников работе в программной среде виртуального конструктора LEGO Digital Designer (LDD).
    АвторАвтор материала: Илько Оксана Николаевна
  • Опубликовано 16.06.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    программа составлена в соответствии с фгос овз. При составлении программы учтены индивидуальные и возрастные особенности ребёнка с рас.
    АвторАвтор материала: Марина Анатольевна Дегтяренко
  • Опубликовано 14.06.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Конспект игры - путешествие «Помощники солнышка» в рамах Дня земли и Марша парков для старших дошкольников
    АвторАвтор материала: Колесникова Ольга Викторовна
  • Опубликовано 10.06.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Сценарий ежегодного благотворительного концерта написан на основе сказки Метерлинка "Синяя птица". Концерт приурочен к международному дню онкобольного ребёнка ( 15 февраля) и является основным мероприятием в акции по сбору средств в помощь подопечных фонда "Подари жизнь", друзьями которого является наше дошкольное учреждение.
    АвторАвтор материала: Гамкова Лилия Васильевна
  • Опубликовано 09.06.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Технология развивающего обучения - это совместное бытие взрослых и детей: сотворчество, сопереживание, где учитываются: интересы друг друга, склонности и особенности, желания, права и обязанности. Педагогическим кредо педагога развивающего обучения должны быть такие слова: «Не давать детям информацию в готовом виде. Работать так, чтобы ребята открывали новые знания».
    АвторАвтор материала: Мышкина Екатерина Владимировна
  • Опубликовано 09.06.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    В статье представлены результаты эмпирического исследования развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе экологического воспитания. Показан опыт разработки программы по развитию познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе экологического воспитания. Раскрываются методы обучения, стимулирующие познавательную активность детей старшего дошкольного возраста: игровые обучающие ситуации, дидактические игры экологического содержания, опыт и творческая деятельность. Подтверждается эффективность использования методов экологического воспитания при повышении познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.
    АвторАвтор материала: Лукина Ирина Владимировна
  • Опубликовано 02.06.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Вариант занятия по Петребурговедению составлен в соответствии с ФГОс и реализует образовательную напраленность по изучению родного города. В данном файле содержиться вариант занятия для дошкольников и младших школьников на тему "Места в Петербурге, которые носят название Александра Невского", оно также посвящено 800- летию со дня рождения князя, что актуально в этом году,т.к. явлется праздником государственной важности.
    АвторАвтор материала: Кирюшкина Виктория Александровна
  • Опубликовано 22.05.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Логико-смысловая игра поможет детям расширить знания о стране. Так же игра развивает логическое мышление, фантазию и творческое воображения у дошкольников.
    АвторАвтор материала: Асеева Александра Георгиевна
  • Опубликовано 14.05.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Цель: формирование и повышение психологической готовности детей к школьному обучению, сплочение детей между собой, развитие познавательной сферы. Задачи: Образовательные: повторить и закрепить предметы и явления, связанные с обучением в школе, обучать детей конструктивным способам общения и взаимодействия. Развивающие: развивать произвольное внимание, долговременную память, зрительное восприятие, логическое мышление, пластичность пальцев рук. Воспитательные: формировать и закреплять у детей роль ученика, эмоционально-положительное отношение к школе, положительные взаимоотношения между детьми, умение действовать вместе, регулировать мышечное напряжение, доброжелательные отношения детей между собой, привитие культурных навыков.
    АвторАвтор материала: Кишканова Ирина Анатольевна
EP stat