«Игра-проживание» - это символическая деятельность, которая моделирует и преображает реальность, протекает в рамках четко заданных правил, решает конкретные психологические задачи, целостное, законченное действие достаточно продолжительное по времени.
В рамках этих игр моделируются ситуации, в которых дошкольники учатся строить свою деятельность и отношения, соотносясь с заданными условиями, правилами, своими интересами и интересами других людей. Мир, в который погружает дошкольников ведущий, необходимо освоить, то есть организовать жизнедеятельность, наполнить нормами, ценностями собственного существования. Это «маленькая жизнь», которая проживается каждым ребенком, законченный фрагмент жизнетворчества, позволяющий ее участникам освоить значимый опыт деятельности, общения, самопознания и саморазвития.
Автор материала: Мелякина Елена Владимировна
Опубликовано 18.06.2025 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Статья :«Использование нейроигр для речевого развития дошкольников» Несмотря на то, что нейроигры находятся на относительно ранней стадии развития, уже существует ряд интересных проектов и прототипов. Многие компании и исследовательские группы активно работают над улучшением точности и надежности нейроинтерфейсов, а также над созданием более захватывающих и полезных нейроигр.
Автор материала: Дубовая Галина Владимировна
Опубликовано 19.05.2025 в разделе Иное (Дошкольное образование)
Данный проект рассчитан на полноценное погружение детей, родителей и сотрудников ДОУ в атмосферу подготовки и проведения празднования Масленичной недели. При разработке проекта были учтены требования ФГОС. Данный проект построен на интеграции всех образовательных областей программы.