Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Среднее общее образование

  • Опубликовано 14.09.2021 в разделе Единый государственный экзамен (Среднее общее образование)
    Делюсь опытом по подготовке обучающихся решению данного типа задач
    АвторАвтор материала: Демихова Наталья Анатольевна
  • Опубликовано 14.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Урок обобщения и систематизации знаний по информатике с использованием веб-квеста по теме “Системы счисления» в 8 классе
    АвторАвтор материала: Котлевская Екатерина Сергеевна
  • Опубликовано 07.09.2021 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
    Внеклассное мероприятие "Какой выбор сделаешь ты? направлено на формирование основ здорового образа жизни. О воздействии алкоголя на организм человека рассуждают обучающиеся-историки, химики, социологи, врачи, юристы. На основе полученной информации надо определить свою позицию к употреблению крепкого алкоголя, пива, энергетических напитков.
    АвторАвтор материала: Кадеева Людмила Васильевна
  • Опубликовано 05.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Проектную деятельность целесообразно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность при этом занимает значительное место, а связь этих видов деятельности является одним из способов развития и поддержания интереса к предмету, потому что большинство проектов начинается и заканчивается на уроке.
    АвторАвтор материала: Чернова Мария Михайловна
  • Опубликовано 27.08.2021 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Предназначена для урока технологии и внеурочной деятельности
    АвторАвтор материала: Цейзер Галина Иосифовна
  • Опубликовано 26.08.2021 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Тестирование составлено на основе рабочей программы по учебному комплексу В.В. Бабайцевой (6 класс)
    АвторАвтор материала: Лысенко Ирина Викторовна
  • Опубликовано 25.08.2021 в разделе Профильное обучение (Среднее общее образование)
    Здесь представлен первый опыт работы по предмету «Индивидуальный проект» для 10 класса социально-гуманитарного профиля. В методических материалах «Основы исследовательской деятельности учащихся» предложен учебный материал для уроков (примерно 11 часов). В основу методических материалов легли работы Поливановой К.Н. «Проектная деятельность школьников» и Ступницкой М.А. «Как работать с проектом», а также локальный акт «Положения о проектно-исследовательской деятельности (об итоговом индивидуальном проекте) в МОУ Ишеевского многопрофильного лицея утвержденного на пед.совете- протокол №1 от 30.08.2018 г. В работе представлена в основном теоретическая часть предмета, где разъясняются основные понятия, применяемые в исследовательской деятельности учащихся. Кроме этого предлагаются и практические рекомендации, как организовать свою работу над проектом.
    АвторАвтор материала: Наталья Сергеевна Онищенко
  • Опубликовано 21.08.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    Ни для кого не секрет, что главная движущая сила процесса обучения, развития мышления учащихся – познавательная активность, проявление которой невозможно без интереса к учению. Нет интереса – нет успеха. Поэтому интерес к содержанию учебного предмета, к процессу познания рассматривается как важная составляющая личностно-смысловой сферы учащихся.
    АвторАвтор материала: Шмырова Татьяна Владимировна
  • Опубликовано 19.08.2021 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Работа по содержанию считаю сложная, заданий многовато к всупительному заданию под номерами №1- №5, ученику нужно ещё его и внимательно прочитать, чтобы понять суть вопроса, и правильно по тексту, решая и размышляя дать правильный ответ. При изучении предмета на основе ФГОС возникла перегрузка относительно более слабых школьников, которые не могут усваивать всю информацию на максимальном уровне. Из добровольного, учение стало принудительным, причём в объёмах, явно непосильных для всех (в классе присутствуют ученики разного уровня подготовки и усвоения программного материала). Предлагаю разработать задания в КИМах, ориентированные на 3- х уровневую подготовку обучающихся и ориентировать обучение и подготовку к экзамену, начиная уже с 7- го класса, учеников определившихся в группы I, II и III уровня сложности усвоения необходимого опорного уровня подготовки по математике на различных этапах обучения.
    АвторАвтор материала: Барышникова Елена Михайловна
  • Опубликовано 19.08.2021 в разделе Обобщенный опыт (Среднее общее образование)
    О роли наставничества в современном образовании
    АвторАвтор материала: Кочергина Валентина Ивановна
EP stat