Презентация опыта работы учителя в образовательном процессе по развитию проектных и исследовательских умений, предлагается для расширения и углубления знаний учителей по практическому внедрению исследовательских технологий на уроках биологии
Автор материала: Пичугина Юлия Васильевна
Опубликовано 02.07.2025 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Организация свободного времени учащихся – очень важная часть воспитательного процесса. Внеклассная работа по литературе не только служит одним из наиболее эффективных средств формирования личности школьника, но и создаёт речевую среду, содействующую приобретению речевых умений и навыков учениками, развивает их художественную самодеятельность, творческие способности, оказывает неоценимую помощь в сплочении коллектива. Литературный КВН – это увлекательная, познавательная игра, укрепляющая и углубляющая знания ребят
Автор материала: Бессарабова Ольга Алексеевна
Опубликовано 29.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Урок комплексного применения полученных знаний по теме “ Passives ”, актуализация коммуникативно-грамматических умений и навыков по их применению. Практическая цель занятия:
Организация деятельности школьников по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях, усвоение умений в комплексе применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия, формирование у учащихся навыков и умений использовать английский язык как средство общения.
Автор материала: Рыбакова Светлана Алексеевна
Опубликовано 25.06.2025 в разделе Воспитательная работа (Среднее общее образование)
В статье описан опыт работы учителя информатики по реализации рабочей программы воспитания по направлению "гражданско-патриотическое воспитание на уроках информатики"
Автор материала: Конякина Татьяна Владимировна
Опубликовано 25.06.2025 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
В данном мастер-классе показан опыт по развитию навыков перевода у обучающихся.
Почему этот навык так важен? Вопрос риторический! Все этапы экзамена связаны с пониманием контекста, будь то аудирование, чтение, грамматика и т.д.
Понимание иноязычного текста – это сложный навык, требующий хорошей подготовки. Даже знание грамматических норм и лексики еще не гарантирует отличный результат.