Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Все публикации

  • Опубликовано 16.09.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Изобразительная деятельность включающая арт – терапевтический компонент
    АвторАвтор материала: Колесникова Ольга Викторовна
  • Опубликовано 17.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Профессиональное образование)
    Семинар по преподаванию родных языков своевремен и актуален. Целью преподавания родных языков,в первую очередь, является воспитание уважительного отношения к языку, а через него – к родной культуре; воспитание ответственного отношения к сохранению и развитию родного языка, формирование волонтёрской позиции в отношении популяризации родного языка; воспитание уважительного отношения к культурам и языкам народов России.
    АвторАвтор материала: Кузнецова Ольга Сергеевна
  • Опубликовано 15.09.2021 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
    В современных условиях усугубляющихся социальных проблем, снижения показателя здоровья людей возрастает объективная потребность в формировании позитивного имиджа социального работника.
    АвторАвтор материала: Орехова Юлия Николаевна
  • Опубликовано 15.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Проект «Мир цветов» предоставляет большие возможности для творчества, позволяет приблизить обучение к жизни, развивает активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе.
    АвторАвтор материала: Салахутдинова Гульнур Расиховна
  • Опубликовано 15.09.2021 в разделе Воспитательная работа (Дошкольное образование)
    Выступление по теме «Роль развивающих игр в семейном воспитании детей младшего дошкольного возраста» Из опыта работы воспитателя
    АвторАвтор материала: Гилязова Айгуль Альбертовна
  • Опубликовано 15.09.2021 в разделе Иное (Дополнительное образование)
    Данная методическая разработка занятия рекомендована для преподавателей ДШИ. Преподаватели могут использовать ее при подготовке к занятию по теме «Природа – источник творчества» в технике граттаж, с элементами методики инклюзивной деятельности. В законе об образовании Российской Федерации дается чёткое определение «Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей» [8, ФЗ-273, ст. 2, п. 27]. Инклюзивное образование – это предоставление детям с ОВЗ равных прав на воспитание и образование по типу «включения» их в условиях ДОО. В разработке занятия дано планирование и способ пошаговой реализации цели, совместного обучения обычных детей и детей с ограниченными возможностями. Тема несложной графической композиции рассчитана на два занятия, включает в себя теоретическую часть и практическую работу.
    АвторАвтор материала: Варфоламеева Тамара Александровна
  • Опубликовано 15.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Задачи:  Улучшение эмоционального состояния;  Снижение беспокойства и агрессивности;  Снятие нервного возбуждения и тревожности;  Развитие органов чувств, тактильной чувствительности, мелкой моторики;  Развитие коммуникативных навыков;  Развитие умений передавать свои чувства и ощущения в связной речи.
    АвторАвтор материала: Пырликова Лилия Владимировна
  • Опубликовано 15.09.2021 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    КТП составлено в соответствии ФГОС
    АвторАвтор материала: Ветошкина Ольга Николаевна
  • Опубликовано 15.09.2021 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Эмоциональный интеллект-это про умения адекватно проявлять свои чувства. Взрослые часто ведут себя так, что очень часто эти чувства в ребенке блокируют. Мы не даем возможности испытать грусть, не даем возможности поплакать, таким образом ребенок эти чувства не проживает, эти эмоции в нем блокируются, сжимаются.
    АвторАвтор материала: Бедретдинова Ильмира Хасяновна
  • Опубликовано 15.09.2021 в разделе Иное (Дошкольное образование)
    Нейротренажеры позволяют расширить возможные границы головного мозга. Многие упражнения направлены на развития физических и психофизиологических качеств, на сохранения здоровья и профилактику отклонений их развития. Они развивают тело, повышают стрессоустойчивость организма, синхронизируют работу полушарий, улучшают зрительно-моторную координацию, формируют пространственную ориентировку, совершенствуют регулирующую и координирующую роль нервной системы. Упражнения и игры дают немедленный и кумулятивный эффект. Начинать заниматься на представленных нейротренажерах можно с 3-х летнего возраста
    АвторАвтор материала: Ирина Александровна Прохорова
EP stat