Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Образовательная деятельность

  • Опубликовано 24.04.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Знакомство учащихся с ББК, справочно-библиографическим аппаратом библиотеки Развитие у пользователей (читателей) основных поисковых умений для формирования самостоятельных информационно-поисковых навыков.
    АвторАвтор материала: Васильева Кюнняй Петровна
  • Опубликовано 23.04.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Применение рабочих листов на уроках биологии и внеурочной деятельности
    АвторАвтор материала: Братчикова Светлана Сергеевна
  • Опубликовано 22.04.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Основной замысел методической разработки "Модульная система внеурочной деятельности как интегративная форма реализации гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания учащихся" заключается в обобщении педагогических идей, теорий и практического опыта автора, в формулировании модели педагогических действий, направленных на формирование у учащихся установки на творческий и креативный подход к проектной деятельности.
    АвторАвтор материала: Лещенко Ирина Александровна
  • Опубликовано 21.04.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Урок по теме "Биологическое действие радиационного излучения" для 9,11 классов включает в себя вопросы, связанные с курсом физики и биологии, которые тесно переплетаются в этой теме.
    АвторАвтор материала: Баева Октябрина Владимировна
  • Опубликовано 21.04.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры
    АвторАвтор материала: Лобода Александр Павлович
  • Опубликовано 21.04.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Цель реализации АП по предмету «Русский язык » для 5-9 классов образования, обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – в старших классах имеет своей целью развитие коммуникативно-речевых навыков и коррекцию недостатков мыслительной деятельности. Достижение поставленной цели при разработке и реализации образовательной организацией АП предусматривает решение следующих основных задач: - расширение представлений о языке как важнейшем средстве человеческого общения; ознакомление с некоторыми грамматическими понятиями и формирование на этой основе грамматических знаний и умений; - использование усвоенных грамматико-орфографических знаний и умений для решения практических (коммуникативно-речевых) задач; - развитие положительных качеств и свойств личности.
    АвторАвтор материала: Брызгалова Любовь Валентиновна
  • Опубликовано 14.04.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта. Достижение поставленной цели при разработке и реализации образовательной организацией АП по предмету «Математика» для 5-9 классов предусматривает решение следующих основных задач: - формирование и развитие математических знаний и умений, необходимых для решения практических задач в учебной и трудовой деятельности; используемых в повседневной жизни; - коррекция недостатков познавательной деятельности и повышение уровня общего развития; - воспитание положительных качеств и свойств личности.
    АвторАвтор материала: Брызгалова Любовь Валентиновна
  • Опубликовано 14.04.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Использование интернет-ресурсов при дистанционном обучении
    АвторАвтор материала: Казанцева Татьяна Леонидовна
  • Опубликовано 13.04.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Данный урок разработан для студентов 1 курса, осваивающих среднее общее образование в рамках основной профессиональной образовательной программы. Урок выстроен с учетом уже имеющихся знаний обучающихся, направлен на реализацию системно – деятельностного подхода, охватывает все каналы восприятия – зрительный, слуховой, осязательный. Обучающиеся слушают, говорят, составляют таблицу, подбирают аргументы, сравнивают, делают выводы, творчески воплощают полученные знания.
    АвторАвтор материала: Мельникова Александра Петровна
  • Опубликовано 13.04.2024 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Урок предназначен для обучающихся первого курса ППССЗ технологического профиля
    АвторАвтор материала: Мельникова Александра Петровна
EP stat