Данный конспект урока предназначен для учителей чтения общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. Разработка содержит последовательный ход урока, а также цель и задачи, которые ставит перед собой учитель.
Автор материала: Рафейчик Ольга Александровна
Опубликовано 29.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
Конспек интерактивной лекции для специалистов и работников социального, осуществляющих социальные услуги.
Вопросы лекции
1Понятие социальной работы, социального обслуживания. Историческое предназначение социальной работы. Эволюция и совершенствование технологий социальной работы
2.Причины и факторы обусловившие,появление и развитие инновационных технологий социальной рабоы.
3.Виды и формы современных технологий социальной работы
4 Особенности оказания социальных услуг в период пандемии Covid-19, технологии сбережения здоровья и охраны от заражения
5.Причины и значение цифровизации технологических процессов социальной сферы
Автор материала: Блинова Марина Георгиевна
Опубликовано 28.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Дошкольный возраст - период формирования начальных представлений о дружбе и зарождения дружеских отношений между детьми. Придя в новую группу, ребёнок попадает как бы в новый коллектив, знакомится с новыми воспитателями, с помощником воспитателя, получая бесценный опыт общения, на основе которого строит взаимоотношения как со сверстниками так и со взрослыми.
Для того, чтобы нам воспитателям помочь узнать каждого ребенка поближе, а так же их родителей , узнать их интересы и способности, был создан данный проект.
Автор материала: Корягина Светлана Николаевна
Опубликовано 28.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, процессах социализации имеет познавательная деятельность, которая нами понимается не только как процесс усвоения знаний, умений, навыков, но и как поиск самостоятельно приобретенных знаний или под руководством взрослых. Экспериментирование, как специально организованная деятельность, способствует становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и основ культурного познания окружающего.
Известно, что дети любят возиться с песком, водой. А как мы на это реагируем? «Не подходи, не бери, брось сейчас же». Так и не успевает маленький исследователь удовлетворить свое любопытство. А с годами желание познакомиться с тем, что запрещают - накапливается. В старшем дошкольном возрасте это любопытство принимает неожиданную форму. Экспериментирование с различными материалами заинтересовывает детей своим процессом.