Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Все публикации

  • Опубликовано 29.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Данный конспект урока предназначен для учителей чтения общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. Разработка содержит последовательный ход урока, а также цель и задачи, которые ставит перед собой учитель.
    Автор материала: Рафейчик Ольга Александровна
  • Опубликовано 29.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Начальное общее образование)
    Рабочая программа учебного предмета "Математика" составлена в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта
    Автор материала: Задорина Любовь Анатольевна
  • Опубликовано 29.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Профессиональное образование)
    Конспек интерактивной лекции для специалистов и работников социального, осуществляющих социальные услуги. Вопросы лекции 1Понятие социальной работы, социального обслуживания. Историческое предназначение социальной работы. Эволюция и совершенствование технологий социальной работы 2.Причины и факторы обусловившие,появление и развитие инновационных технологий социальной рабоы. 3.Виды и формы современных технологий социальной работы 4 Особенности оказания социальных услуг в период пандемии Covid-19, технологии сбережения здоровья и охраны от заражения 5.Причины и значение цифровизации технологических процессов социальной сферы
    Автор материала: Блинова Марина Георгиевна
  • Опубликовано 28.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Рабочая программа учебного курса "Наглядная геометрия" для 5-6 классов по ФГОС
    Автор материала: Баранова Екатерина Викторовна
  • Опубликовано 31.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
    Статья посвящена роли исследовательской деятельности школьников в формировании социокультурных компетентностей
    Автор материала: Клюева Екатерина Георгиевна
  • Опубликовано 28.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
    Работа рассматривает специфические особенности проектной деятельности в обучении иностранному языку.
    Автор материала: Бурханшина Наиля Хасяновна
  • Опубликовано 28.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Предоставление личного опыта в педагогической деятельности.
    Автор материала: Картушина Екатерина Александровна
  • Опубликовано 28.08.2022 в разделе Иное (Среднее общее образование)
    компетентностно-ориентированных задания на уроке по теме: Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
    Автор материала: Вострикова Инна Борисовна
  • Опубликовано 28.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    Дошкольный возраст - период формирования начальных представлений о дружбе и зарождения дружеских отношений между детьми. Придя в новую группу, ребёнок попадает как бы в новый коллектив, знакомится с новыми воспитателями, с помощником воспитателя, получая бесценный опыт общения, на основе которого строит взаимоотношения как со сверстниками так и со взрослыми. Для того, чтобы нам воспитателям помочь узнать каждого ребенка поближе, а так же их родителей , узнать их интересы и способности, был создан данный проект.
    Автор материала: Корягина Светлана Николаевна
  • Опубликовано 28.08.2022 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
    На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, процессах социализации имеет познавательная деятельность, которая нами понимается не только как процесс усвоения знаний, умений, навыков, но и как поиск самостоятельно приобретенных знаний или под руководством взрослых. Экспериментирование, как специально организованная деятельность, способствует становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и основ культурного познания окружающего. Известно, что дети любят возиться с песком, водой. А как мы на это реагируем? «Не подходи, не бери, брось сейчас же». Так и не успевает маленький исследователь удовлетворить свое любопытство. А с годами желание познакомиться с тем, что запрещают - накапливается. В старшем дошкольном возрасте это любопытство принимает неожиданную форму. Экспериментирование с различными материалами заинтересовывает детей своим процессом.
    Автор материала: Корягина Светлана Николаевна
EP stat