Данная статья раскрывает актуальные проблемы выявления, поддержки и развития одаренных детей младшего школьного возраста. Дается определение одаренности и этапам работы с одаренными детьми. Автор считает, что основным подходом в поиске юных дарований является комплекс педагогических мероприятий, направленных не только на детей, но и на их родителей и педагогов.
Автор материала: Ольга Владимировна Булавина
Опубликовано 14.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В данной работе представлен материал по применению новых образовательных стандартов и новых требований к результатам деятельности учащихся начальных классов, влияющих на качество изучения предмета «Русский язык» в начальной школе. Главная задача этого предмета – обеспечить речевое развитие учащихся.
Автор материала: Орешкина Ирина Анатольевна
Опубликовано 13.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Для того чтобы у ребенка не возникла проблема школьной неуспеваемости, нужно помочь ему приспособиться к школе. Крайне важно, чтобы это приспособление было осуществлено без серьезных внутренних потерь для ребенка, без ухудшения самочувствия, настроения, самооценки. Нужно помочь ему почувствовать себя в школе комфортно, высвободить имеющиеся у него интеллектуальные, личностные, физические ресурсы для успешного обучения и полноценного развития.
Автор материала: Петрова Светлана Николаевна
Опубликовано 25.04.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Использование информационных технологий способствуют
индивидуализации и дифференциации учебного процесса. Они открывают обучающимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, предоставляют совершенно новые возможности для творчества, приобретения и закрепления умений и навыков, позволяют реализовывать принципиально новые формы и методы обучения.
Автор материала: Удодова Наталия Ивановна
Опубликовано 31.03.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
Урок по математике в 4 классе на тему "Единицы времени" по программе "Школа России" построен по требованиям ФГОС НОО. Используются индивидуальные карточки, современные средства коммуникации.
Автор материала: Эльвира Минирахимовна Рамазанова
Опубликовано 25.03.2021 в разделе Обобщенный опыт (Начальное общее образование)
В методической разработке представлены практические задания для изучения раздела «Основы знаний» по физической культуре обучающихся начальной школы. Задания оформлены в виде учебных карточек с вопросами и местом, отведенным для возможных ответов обучающихся.