Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Публикация

АвторАвтор материала: Боровикова Наталия Владимировна
воспитатель, СПб ГБСУСО "Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №4"
Доклад: Использование альтернативной и дополнительной коммуникации детьми с ТМНР"
Актуальна альтернативная коммуникация, которая в случае отсутствия устной речи предполагает овладение совершенно иной коммуникативной системой, где особое значение приобретают невербальные коммуникативные средства (предметы, фотографии, пиктограммы, жесты). Альтернативная коммуникация выступает основным действенным средством развития коммуникативных навыков ребёнка. Помогает ему не только в выстраивании отношений с окружающими, но и является основным инструментом в процессе обучения. Для детей с ТМНР подобное обучение должно начинаться с самых элементарных форм, в том числе с доречевой коммуникации и включать целенаправленное обучение альтернативным формам невербальной коммуникации. Основными направлениями коррекционной работы являются выбор доступного ребенку средства АДК, овладение выбранным средством коммуникации и использование его.
N 2877538 Опубликовано 19.05.2021 в разделе Воспитательная работа (Профессиональное образование)
Документы для автора
— Свидетельство, подтверждающее публикацию в СМИ (JPG формат): скачать
— Свидетельство, подтверждающее публикацию в СМИ (PDF формат): скачать
— Справка, подтверждающая публикацию в СМИ (JPG формат): скачать
— Справка, подтверждающая публикацию в СМИ (PDF формат): скачать
— Свидетельство о регистрации СМИ "Образовательные материалы": скачать
EP stat