Эффективное использование потенциала экспозиции школьного музея для воспитания учащихся в духе патриотизма, гражданского самосознания, высокой нравственности является одной из важнейших функций школьного музея. Поэтому сегодня очень важно прибегать к методам и средствам, имеющим наибольшее воздействие на подрастающее поколение.
В процессе научного познания можно выделить различные уровни, качественно своеобразные ступени знания, различающиеся между собой по полноте, глубине и всесторонности охвата объекта, по способу достижения основного содержания знания, по форме своего выражения. К ним следует отнести и эмпирическое познание, являющееся основным уровнем познания музейной экспозиции в школьном музее.
Термин эмпиризм образовался от греческого слова empeiría, которое переводится как «опыт».
Автор материала: Цюх Нина Михайловна
Опубликовано 24.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Работа используется для проверки знаний учащихся темы "Сцепленное с полом наследование признаков" в разделе "Генетика". Работа предполагает обобщение и применение полученных знаний учащимися
Автор материала: Егоренко Юлия Анатольевна
Опубликовано 23.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Методическая разработка урока математики «Умножение десятичных дробей» предназначена для учителей работающих в 5 классе по УМК А. Г. Мерзляка, но возможно применение разработки и с УМК других авторов. Данный урок третий из пяти в теме «Умножение десятичных дробей», рассчитан на 45 минут. Структура урока и приложений к нему позволяет учителю корректировать объем выполняемых заданий и уровень в зависимости от особенностей класса.
В данной разработке представлены задания практического содержания, которые очень сильно нравятся детям.
Автор материала: Аблеева Анастасия Андреевна
Опубликовано 23.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Основные принципы работы по формированию экологической культуры. Цель экологического воспитания - формировать любовь к природе, стремление познать законы природы и понимание того, что природа – дом человека, который необходимо беречь.
Автор материала: Ермонина Валентина Петровна
Опубликовано 23.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Технологическая карта составлен в соответствии ФГОС по учебнику (УМК): А.Г. Драгомилов, Р.Д. Маш. Биология: 8 класс.- М.: Вентана- Граф, 2015. – 288 с.
Цель: изучить значение и состав внутренней среды.
Тип урока: урок изучения нового материала
Технологии, методы, приёмы личностно-ориентированный подход, системно-деятельностный подход, приёмы технологии развития критического мышления, ИКТ, технология сотрудничества.
Автор материала: Кадрова Надежда Николаевна
Опубликовано 23.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Тема урока: « Гражданская война в России». Используется проблемно-диалогическая технология. Цель урока: осознать трагедию Гражданской войны. Задачей учителя является: 1) формирование представления о Гражданской войне в истории России как поворотном событии, определившем дальнейшую судьбу страны, как национальной катастрофе русского общества ( предметные); 2) воспитание эмоционально-волевой сферы: категорий добра и зла, толерантности, гуманизма, миротворческого мировоззрения и т.д.
Автор материала: Калиева Ольга Юрьевна
Опубликовано 23.01.2022 в разделе Образовательная деятельность (Среднее общее образование)
Презентация представляет собой разработку для повторения темы "В. Шекспир" в форме игры. Работа содержит четыре раздела: биография Шекспира, произведения Шекспира, герои его произведений, знаменитые цитаты из его произведений. Разработку можно использовать как на уроке повторения материала, так и на внеклассном мероприятии в 8-9 классах.