Опубликовано 29.03.2020 в разделе Образовательная деятельность (Основное общее образование)
Статья посвящена проблеме профессионального самоопределения школьников. Выбор профессии – это одно из самых важных решений в жизни человека, которое влияет не только на него самого, но и на всё общество в целом. Впервые с вопросом «кем быть?» человек сталкивается на ступени получения общего образования. Именно в этот период существует необходимость оказания индивиду помощи в личностном и профессиональном самоопределении. В большинстве образовательных организаций присутствуют традиционные методы профессиональной ориентации. Однако в современной школе необходимо внедрять современные подходы профессионального сопровож-дения, которые помогают человеку стать личностью, способной к самоорганизации, настроенную на самореализацию в социально одобряемых видах деятельности. По мнению автора, существует потребность в перестройке организационной модели профориентационной помощи в образовательных организациях.

Автор материала:
Червинская Екатерина Витальевна