Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Работа с родителями

  • Опубликовано 27.07.2020 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Опыт работы c родителями воспитателя старшей группы для детей с ТНР «Привлечение родителей к совместной работе по преодолению речевых нарушений у детей»
    Автор материала: Зотова Любовь Александровна
  • Опубликовано 18.07.2020 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Консультация для родителей, какие показатели являются ключевыми для определения готовности ребенка к школе
    Автор материала: Короткова Юлия Алексеевна
  • Опубликовано 10.07.2020 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    ИГРА – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В жизни ребёнка она стоит на первом месте. Для него игра – это самое серьёзное дело. В игре перед детьми раскрывается мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития
    Автор материала: Демченко Оксана Николаевна
  • Опубликовано 05.07.2020 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Цель: познакомить родителей с организацией использования технологии моделирования при проведении работы по ознакомлению детей с трудом взрослых.
    Автор материала: Товмасян Лусине Багратовна
  • Опубликовано 25.06.2020 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Программа родительского лектория в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ
    Автор материала: Палкина Ксения Ивановна
  • Опубликовано 11.06.2020 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    В данной статье представлен опыт взаимодействия инструктора и воспитателей ДОУ в дистанционном формате с семьями воспитанников, обогащения новыми знаниями и полезными навыками всех субъектов образовательного процесса в режиме самоизоляции.
    Автор материала: Козлова Мария Сергеевна
  • Опубликовано 10.06.2020 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Фонематический слух – способность человека к анализу и синтезу речевых звуков, т.е. слух, обеспечивающий восприятие фонем данного языка. Учеными доказано, что еще до рождения дети слышат и реагируют на звуки внешнего мира по-разному. С появлением ребенка на свет, эти звуки наполняют его мир: пение птиц и журчание воды, шум ветра и шелест листьев. Малыш начинает прислушиваться к окружающим звукам. Но слова – речевые звуки – с самого его рождения наиболее значимы. Звучащая речь обеспечивает необходимое для ребенка общение, получение информации. Исправление недостатков произношения у детей заключается в постановке звуков и введения их в речь при одновременном развитии фонематического слуха. Без полноценного восприятия звуков, без четкого их различения невозможно становление чистой речи.
    Автор материала: Васильченко Юлия Сергеевна
  • Опубликовано 08.06.2020 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Авторское методическое пособие для с родителями на тему: «Учите детей наблюдать» в четырёх частях.
    Автор материала: Чумакова Елена Валерьевна
  • Опубликовано 08.06.2020 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Работа совместно с родителями
    Автор материала: Тангочина Светлана Владимировна
  • Опубликовано 06.06.2020 в разделе Работа с родителями (Дошкольное образование)
    Сценарий для старшего дошкольного возраста спортивный сценарий
    Автор материала: Андреева Анжелика Николаевна
EP stat