В технологической карте раскрыты цель и задачи игры, а также предварительная работа для организации игры, прописаны роли и игровые действия, развитие основной сюжетной линии и усложнение сопутствующей сюжетной линии, банк идей и поддержка детской инициативы.
Автор материала: Ключерева Инна Владимировна
Опубликовано 19.07.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель: Обобщение полученных знаний. Закрепление знаний о геометрических фигурах, цветах.
Задачи:
Упражнять в количественном и порядковом счете до 5, соотносить цифру с количеством предметов.
Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры.
Развивать зрительное и слуховое восприятие.
Воспитывать интерес к математике, желание работать в коллективе.
Автор материала: Скороходова Оксана Андреевна
Опубликовано 07.07.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Технологическая карта игры - путешествия познакомит детей с заповедником «Юганский», расположенным на территории ХМАО-Югры;
Презентация к занятию познакомит с животным и растительным миром заповедника.
Автор материала: Овчарова Наталья Сергеевна
Опубликовано 06.07.2021 в разделе Образовательная деятельность (Дошкольное образование)
Цель: Выявление уровня знаний детей по математике.
Программное содержание:
Обучающие задачи:
• Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
• Закрепить ориентировку в пространстве (слева, справа, впереди, сзади, между).
• Развивать у детей конструктивные способности, логическое мышление, мелкую моторику рук.
• Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).
Развивающие задачи:
• Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи:
• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
• Воспитывать интерес к математическим занятиям.